Дайджест VII Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Новосибирской области – 2020

Второй  конкурсный день. 12 февраля 

Продолжается соревновательная программа VII Открытого Регионального чемпионата «Молодые профессионалы» Новосибирской области – 2020 на площадке по компетенции 47  «Хлебопечение».  Участница конкурса Елизавета Ш. прибывает на площадку во второй половине дня для выполнения очередного конкурсного задания.

Сама Елизавета отмечает, что перед началом задания очень волнуется, но справляется, потому как чувствует ответственность, уровень участия и бдительность экспертов – специалистов.

 С-2 … Модули – Пшеничный хлеб на закваске и багет.

В первый день необходимо было представить экспертам 50 гр. закваски или стартера для проверки, при этом рецепт подкормки предоставленной закваски участница указала в своем  портфолио.  Для теста необходимо использовать натуральный стартер, без использования сухих или производственных дрожжей. Никаких дополнительных вкусов не должно быть.

Предстоит выполнение задания Модуля – Багет… Самое известное в мире значение слова «багет» – это хлеб в форме палки, именно так в 1830 году он начал обозначаться в итальянско-французском словаре. В переводе с французского baguette – это палка (брусок). Отличительной особенностью этой традиционной французской выпечки является фантастически хрустящая корочка и нежная мякоть внутри. С 1993 года традиционная рецептура французского багета официально защищена декретом правительства. Он изготавливается только из натуральных продуктов (мука, вода, дрожжи и соль), заморозка теста исключена. Его смело можно считать одним из символов Франции.

Второй день   Экипаж Новосибирского Речного колледжа участвует в региональном чемпионате «Молодые профессионалы» Новосибирской области – 2020 по компетенции «Эксплуатация грузового речного транспорта».

Сегодня предстоит работа в рамках модуля В. Проводка грузового судна по заданному участку реки в ночное время, с использованием  РЛС, в различных путевых условиях и постановка состава в заданном месте на якорь, с соблюдением Правил плавания по ВВП.

Участники –  студенты 3 и 4 курса  колледжа твердо знают, что радиолокационная станция (РЛС) предназначена для обнаружения надводных объектов, определения места судна (ориентировки), элементов движения (курса, скорости), обгоняемых и встречных судов. Радиолокатор можно применять для определения маневренных качеств судна и для обнаружения опасных метеорологических явлений (грозового фронта, снежных зарядов, шквалов и т.п.). Кроме того, современные РЛС имеют не только функции обзора и измерения, но сочетая функции ЭВМ способны решать ряд задач управления и маневрирования судна и навигации (расчет и выбор скорости, курса, безопасных дистанций и т.п.). Поэтому применение РЛС, помимо плавания при ограниченной видимости (в т.ч. горизонтом) стало нормой при любом движении судна т.к. с ее помощью судоводитель может, помимо улучшения наблюдения, оперативно и с необходимой точностью решать многие задачи управления судном.

Второй день напряженной работы, но для студентов  это  возможность показать себя, свои умения и знания, а также пообщаться с другими участниками и перенять их опыт.

И.В. Тихонова, методист