План неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

Утверждено приказом директора  ГБПОУ НСО
«Новосибирский речной  колледж»
от 21.03.2020 №  65

ПЛАН

неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19)
в ГБПОУ НСО «Новосибирский речной колледж»

 

№ п/п Мероприятия Ответственный исполнитель

1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1 Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования (с кратностью обработки каждые 2 часа) – входные группы, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
1.2 Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут находиться сотрудники (холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
1.3 Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми). Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
1.4 В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
1.5 Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе

2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1 Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется от работы и отправляется домой для вызова врача). Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.2 Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.3 Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.4 Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.5 Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.6 Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах, на официальном сайте учреждения. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
2.7 Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования. Каргапольцева Н.А., инспектор по кадрам

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1 Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3.2 В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
3.3 Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей регистрации указанных документов. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе
3.4 При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы) Каргапольцева Н.А., инспектор по кадрам
3.5 В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе
3.6 Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут. Каргапольцева Н.А., инспектор по кадрам
3.7 Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи. Диденко С.Н., заместитель директора по административно –хозяйственной работе

4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

4.1 Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников  колледжа и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции. Каргопольцева Н.А., инспектор по кадрам
4.2 Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в колледже в связи с эпидемиологической обстановкой. Дубинчук Г.А., заместитель директора по учебно-воспитательной работе