Диспут «Подготовка к практике. Конфликтные ситуации на работе. Способы их разрешения»

18.03.2021 г.  между студентами  2, 3 и 4 курса прошёл диспут на тему: «Подготовка к практике. Конфликтные ситуации на работе. Способы их разрешения».

Мероприятие подобной тематики проводится в нашем колледже второй раз.
Организатор диспута: педагог – психолог  Рождественская Я.В.,
Участники диспута: инспектор по кадрам колледжа – Каргапольцева Н. А. и капитан теплохода «Глазунов» –  Макурин А. И.

Педагог – психолог Рождественская Я.В. проинформировала студентов о вопросах, касающихся психологического настроя, адаптации и стрессе в новых практических условиях, этапах адаптации, индивидуальной программе адаптации для «новичка», стадиях адаптации, критериях успешной социально – психологической адаптации, типах конфликтов и способов и алгоритме их разрешения.

Инспектор по кадрам колледжа – Каргапольцева Н. А.  рассказала студентам о трудоустройстве на практику, перечислила перечень необходимых документов, указала на законы РФ, в которых регламентируются права и обязанности работодателя и работника.

Капитан теплохода «Глазунов» –  Макурин А. И. дал студентам рекомендации о том, как вести себя в экстренных случаях на судне.

Студенты – выпускники: Ромасенко С. (группа №430), Шарыпов Г. (группа №430), Ушаков Е. (группа №430), Ларионов А. (группа №430), Титов Л. (группа №420), Дегтярев Э. (группа №411), Гостев М. (группа №30) – поделились со студентами младших курсов настоящими личными моментами, пережитыми во время навигации и рассказали о том, как они «выходили» из стресса.

Ведь период навигации составляет примерно пол года. За это время студент, в основном, находится вдалеке от дома, родных, близких, а порой, в связи с погодными условиями, и без связи. В таких условиях может выдержать не каждый, но, по словам студентов, именно в навигации закаляется характер и выдержка, что способствует укреплению волевых качеств.

Диспут завершился общими рекомендациями выданными студентами – выпускниками студентам младших курсов. Стоит отметить, что в этом году студенты участвовали в диспуте еще активнее, чем в прошлом, задавали вопросы, высказывали свои опасения и страхи. Получилась активная и непрерывная обратная связь между всеми участниками мероприятия.

«Попутного ветра и семь футов под килем» вам наши дорогие студенты – практиканты!

Я.В. Рождественская, педагог-психолог